Урок 72. Равносильность уравнений

Цели урока:  закрепить навыки преобразования данного уравнения в уравнение-следствие; ввести представление о потери корней и проверки корней.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверочнвя работа.
Учащиеся работают по карточкам.

Карточка 1

Карточка 2

1. Докажите, что уравнение не имеет корней.

2. Решите уравнение, применяя теоремы о равносильности уравнений:

Карточка 3

Карточка 4

1. Докажите, что уравнение не имеет корней.

2. Решите уравнение, применяя теоремы о равносильности уравнений:

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 332-335):
1. Как сделать проверку корней?
2. Что приводит к потере корней?

Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1674-1677 по схеме: (а) решает учащийся группы Б, (б)  решает учащийся группы А, (в) решают учащиеся самостоятельно.
Подведение итогов.
Домашнее задание:
№1674-1677(г); теория в учебнике стр. 332-335.