Цели урока: закрепить навыки решения систем уравнений методом введения новой переменной и функционально-графическим методом.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||
1. Решите неравенства, введением новой переменной: |
|||
2. Решите неравенства, применяя функционально-графический метод: |
|||
Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1766-1768 по схеме: задание (а) решает учащийся группы Б, задание (б) решает учащийся группы А, проверяют их учащиеся группы Б. Учащиеся решают задания из №1774, 1775 по схеме: задание (а) решает учащийся группы Б, задание (б) решает учащийся группы А, задание (в, г) решают самостоятельно.
Проверочная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Решите неравенство, применяя теоремы о равносильности неравенства: |
|
2. Решите неравенство методом введения новой переменной: |
|
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1770, 1771, 1772(а, в), 1773(б, г); теория в учебнике стр. 342-348.