Урок 60. Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций.

Цели урока: развивать умение решать и оформлять задачи.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.

Проверить, как учащиеся разобрались с условием задачи, и какое уравнение у них получилось по условию задачи № 891 и № 892, надо очень подробно опрашивая учащихся.

Решение задач.

Решая у доски  задачи  № 893, 895 еще раз проговаривается алгоритм составления по условию задачи уравнение.
Самостоятельно разобрать задачи и составить по их условию уравнения, если хватает времени, то и решить их. Учащиеся решают по вариантам: I. вариант № 896, 895 и  II. вариант  № 897, 899.

Подведение итогов.

Домашнее задание:                  № 894, 900, 901.