Цели урока: провести анализ самостоятельной работы; повторить формулы сокращенного умножения; сформировать умение использовать данные формулы для разложения многочленов на множители.
1. Организационный момент.
2. Анализ самостоятельной работы.
1) Вместо пробелов поставьте одночлены таким образом, чтобы равенства были верными:
2) Решить уравнения № 593(а, г)
3. Новый материал.
1) Повторить формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат разности, квадрат суммы. Выписать формулы на доску.
2) Вместо знака * поставьте одночлен таким образом, чтобы упростить можно было с помощью формул сокращенного умножения:
3) Рассмотреть применение формул сокращенного умножения двух различных направлениях и выбрать разложение на множители:
4) Рассмотреть пример 1 учебника (с. 82).
4. Закрепление нового материала.
1) Работа у доски (1): задания №594(г), 599, 603.
2) Работа у доски (2): примеры № 594(а), 595, 601.
Домашнее задание: выполнить задания №594(б), 596, 602.