Цели урока: развивать умение раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1. Организационный момент.
2. Устная работа.
1) Прочитайте выражения:
Выбрать из данных выражений те, которые возможно разложить на множители.
2) Решить уравнения:
3. Решение задач.
1) Работа у доски (2): № 598, 628.
2) Работа у доски (1): № 622.
4. Новый материал.
1) Повторить формулы квадрата разности и суммы:
3) Рассмотреть пример 3 учебника (с. 83 – 84).
5. Закрепление нового материала.
1) Работа у доски (1): задания № 614, 632.
2) Работа у доски (2): примеры № 611, 636.
3) Дополнительное задание.
Заполнить пробелы таким образом, что бы по горизонтали сумма одночленов составляла формулу квадрат суммы.
|
Ответ: |
|||||
|
|
|||||
|
1 |
|
1 |
Найдите произведение одночленов каждого столбца.
Домашнее задание: выполнить задания № 613, 639.