Цели урока: формировать умение решать задачи на вычисление
площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла; отработать навыки вычисления определенных интегралов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
Задание математического диктанта:
1. Перечислите основные свойства определенного интеграла.
2. Придумайте и решите примеры на каждое свойство.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 228-230):
1. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
2. Рассмотреть примеры 4 и 5 из теории.
Закрепление нового материала.
Решить задания из №1029-1033 по схеме: задание (а) решает учитель, задания (б) учащийся у доски, задание (в) учащиеся решают самостоятельно в тетрадях.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1029-1033 (г); теория в учебнике стр. 228-230.