Цели урока: формулировать умения применения правил
для нахождения первообразных функций; развить умение нахождения
первообразных при решении различных заданий.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
1. Найти производную функций:;;.
2. Найти первообразную функций: ; ; .
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 212-214):
1. Сформулировать правила отыскания первообразных.
2. Рассмотреть примеры на отыскание первообразных.
Закрепление нового материала.
Класс работает в двух вариантах. Решить задания из №991-996
по схеме: в каждом номере учитель решает задание (а), а учащиеся решают самостоятельно: вариант 1– задание (б); вариант 2– задание (в).
Подведение итогов.
Домашнее задание: №991-996 (г); теория в учебнике стр. 212-214.