Итоговое обобщающее повторение за курс алгебры и начала анализа.
Основная цель:
- Обобщение и систематизация курса математики 11 класса, решая тестовые задания по сборнику Ф.Ф. Лысенко
Математика ЕГЭ – 2006-2008 . Вступительные экзамены.
- Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать.
В результате обобщающего повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класс создать условия учащимся для выявления:
- Владения понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения. Умения выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение. Умения определять понятия, приводить доказательства.
- Умения выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения Умения выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений. Умения объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
- Умения решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических). Умения решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции. Умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.
- Умения использовать несколько приемов при решении уравнений. Умения решать уравнения с использованием равносильности уравнений. Умения использовать график функции при решении неравенств (графический метод).
- Умения находить производную функции. Умение находить множество значений функции. Умения находить область определения сложной функции. Умение использовать четность и нечетность функции.
- Умения исследовать свойства сложной функции Умения использовать свойство периодичности функции для решения задач. Умения читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций
- Умения решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида. Решения текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной.
- Умения применять общие приемы решения уравнений. Умения решать комбинированные уравнения и неравенства. Умения решать задачи параметрические на оптимизацию.
- Умения решать неравенства с параметром. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. Умения составлять текст научного стиля.
- Умения использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод). Умения привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.