Урок 100. Повторение темы "Функция"

Цели урока:  систематизировать и обобщить знания учащихся; повторить и закрепить знания и умения вычислительного характера. Актуализировать знания: сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений разными способами; актуализировать знания о тригонометрических функциях,  тригонометрических выражений и способах их упрощения; актуализировать знания о способах решения тригонометрических уравнений и неравенств; актуализировать и обобщить знания о различных функциях.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Повторение изученного материала.
Необходимо повторить следующие темы: «Арифметика», «Тождественные преобразования алгебраических выражений», «Тригонометрические функции и тригонометрические выражения», «Тригонометрические уравнения и неравенства», «Функция».

Подведение итогов.

Домашнее задание: 


1. Вычислить 
2. Упростить выражение
3. Решить уравнение
4. Упростить выражение 
5. Решить уравнение

6.
Задача на отыскание наибольшего значения
В прямоугольный треугольник с гипотенузой 24 см и углом 60 вписан прямоугольник, основание которого лежит на гипотенузе. Каковы должны быть длины сторон прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?
7. Исследуйте функцию  и постройте ее график.