Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся; повторить и закрепить знания и умения вычислительного характера. Актуализировать знания: сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений разными способами; актуализировать знания о тригонометрических функциях, тригонометрических выражений и способах их упрощения; актуализировать знания о способах решения тригонометрических уравнений и неравенств; актуализировать и обобщить знания о различных функциях.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Повторение изученного материала.
Необходимо повторить следующие темы: «Арифметика», «Тождественные преобразования алгебраических выражений», «Тригонометрические функции и тригонометрические выражения», «Тригонометрические уравнения и неравенства», «Функция».
Подведение итогов.
Домашнее задание:
1. Вычислить
2. Упростить выражение
3. Решить уравнение
4. Упростить выражение
5. Решить уравнение
6. Задача на отыскание наибольшего значения
В прямоугольный треугольник с гипотенузой 24 см и углом 60 вписан прямоугольник, основание которого лежит на гипотенузе. Каковы должны быть длины сторон прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?
7. Исследуйте функцию и постройте ее график.