«Умножение десятичных дробей». часть 1

Тема урока: «Умножение десятичных дробей».

Цели урока: разобрать правила умножения десятичных дробей; научить сопоставлять известный материал и уметь делать выводы; воспитать чувство дружественной атмосферы в классе и умение работать в парах; развить умение слушать и объяснять материал, а так же ход решения примеров и задач; развить интерес к математике и смекалку.

Подготовка к уроку: карточки для устного счета.

1234·2

159·100

150·24

709·8

999·0

504·6

608·9

468·5

5073·2

7954·1

На половине от листа ватмана нарисовать кроссворд.

И вопросы к кроссворду написать на альбомном листе
1. Самая маленькая геометрическая фигура, не имеющая точного определения. (Точка)
2. Равенство, содержащее неизвестную величину, обозначенную буквой. (Уравнение)
3. У неё есть числитель и знаменатель. (Дробь)
4. Четырехугольник, у которого все углы и все стороны равны. (Квадрат)
5. Это имеется у любого слова, растения и уравнения. (Корень)

Ход урока:

  • Организационный момент. (5 мин.)

Успокоить и рассадить детей. Проконтролировать, чтобы за каждой партой сидело, как минимум, по одному сильному ученику. Рассказать тему урока и его задачи.
Учитель: - Сегодня мы с вами отправимся в полет, и у нас будет несколько приключений. Но, несмотря на путешествие, нам нужно изучить новую тему. И новую тему вы сегодня попробуете изучить самостоятельно.