Цели урока: формировать понимание – системы уравнений разного вида; отработать навыки решения системы уравнений способом подстановки, алгебраического сложения и графическим способом.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа.
У доски учащиеся группы Б показывают решение заданий из домашней работы для учащихся группы А. Проверочную работу пишут учащиеся, которые справились с домашней работой.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Решите систему уравнений методом подстановки: |
|
Решите систему уравнений методом алгебраического сложения: |
|
Решение заданий по теме.
Решить задания из №1823, 1824, 1826, 1827 по схеме: задание (а) решают учащиеся группы Б, (б) решают учащиеся группы А.
Самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Уровень |
Вариант 2 |
|
1. Решите систему уравнений |
|||
2. Сколько решений имеет система уравнений |
|||
Вариант 1 |
Уровень |
Вариант 2 |
|
1. Решите систему уравнений |
|||
2. Сколько решений имеет система уравнений |
|||
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1831, 1832; теория в учебнике стр. 355-361.