Цели урока: отработать навыки применения теорем равносильности неравенств; отработать навыки при решении системы и совокупности неравенств.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учитель просит учащихся назвать теоремы равносильности неравенств, которые были использованы при решении заданий №1749, 1754.
Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1758, 1759, 1764 по схеме: задание (а) решает учащийся группы Б, задание (б) решает учащийся группы А, проверяют их учащиеся группы Б. Учащиеся решают задания из №1760-1762 по схеме: задание (а) решает учащийся группы Б, задание (б) решает учащийся группы А, задание (в, г) решают самостоятельно.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1757, 1763; теория в учебнике стр. 342-348.