Цели урока: закрепить навыки решения уравнений различными способами; отработка навыков решения заданий повышенной сложности.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1707, 1709, 1711, 1715, 1717, 1721. Учащиеся группы Б и А сидят парами. Учащиеся группы Б объясняют решение задания (б) в каждом номере учащемуся группы А, так чтобы он мог выйти к доске и решить задание (а) того же номера. Если учащийся группы А решает у доски задание с серьезными ошибками, то обучающий его учащийся группы Б получает карточку. Решение этой карточки он тоже должен объяснить своему соседу.
Карточки по теме.
Решите уравнение и назовите метод, которым вы решили эти уравнения.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1710, 1714, 1718, 1720; теория в учебнике стр. 335-342