Цели урока: формировать умение решать уравнения функционально-графическим методом; проверить умения и навыки решения уравнений разными способами.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 341-342):
1. Функционально-графический метод решения уравнений.
2. Решить уравнение функционально-графическим методом.
Закрепление нового материала.
Решить задания из №1701-1704 по схеме: (а) решает учащийся группы Б, (б) решает учащийся группы А, а проверяет каждого учащийся группы Б.
Самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||
1. Решите уравнения: |
|||
2. Решите уравнения, используя функционально-графический метод: |
|||
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1705, 1706; теория в учебнике стр. 341-342.