Цели урока: закрепить навыки преобразования данного
уравнения в уравнение-следствие; ввести представление о потери корней и проверки корней.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочнвя работа.
Учащиеся работают по карточкам.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
1. Докажите, что уравнение не имеет корней. |
|
2. Решите уравнение, применяя теоремы о равносильности уравнений: |
|
Карточка 3 |
Карточка 4 |
1. Докажите, что уравнение не имеет корней. |
|
2. Решите уравнение, применяя теоремы о равносильности уравнений: |
|
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 332-335):
1. Как сделать проверку корней?
2. Что приводит к потере корней?
Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1674-1677 по схеме: (а) решает учащийся группы Б, (б) решает учащийся группы А, (в) решают учащиеся самостоятельно.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1674-1677(г); теория в учебнике стр. 332-335.