Цели урока: отработать умение применения частных случаев формул перехода к новому основанию логарифма; отработать навыки вычисления логарифмов, используя формулу перехода к новому основанию.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Найдите значение выражения: |
|
1) ; |
1) ; |
2. |
2. |
3. Решите уравнения: |
|
1) ; |
1) ; |
Решение заданий по теме.
После решения проверочной работы учащиеся так же по вариантам соревнуются в быстроте и правильности решения заданий из задачника, но у доски. Учащиеся решают задания из №1605, 1606, 1608, 1614, 1615 по схеме:
Вариант 1 |
(а, в) |
№1605, №1608 |
(а) |
№1606, №1614, №1615 |
Вариант 2 |
(б, г) |
(б) |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1609, 1612, 1613; теория в учебнике стр. 313-315.