Цели урока: развить умение применения свойств логарифмов; отработать навыки вычисления логарифмов, используя свойства.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока
Математический диктант.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вычислить: |
|
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 300-304):
1. Если . Выразить через , , .
2. Если . Выразить через .
Закрепление нового материала.
Решить задания из №1507-1509 по схеме: задание (а) решает учащийся группы Б, (б) решают учащиеся группы А; №1524, 1525 решают у доски учащиеся группы Б, №1526 учащиеся группы А.
Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1528, 1529, 1530, 1540-1542 по схеме: (а) решает учащийся группы Б, (б, в) решают учащиеся группы А, (г) – решает учащийся группы Б.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1527, 1531, 1543; теория в учебнике стр. 300-304.