Цели урока: формировать умение вывода свойств логарифмов; формировать навыки вычисления логарифмов, применяя свойства логарифмов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока
Математический диктант.
Построить график функции и описать ее свойства:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 298-300):
1. Доказать тождество: .
2. Доказать тождество: .
3. Доказать тождество: .
Закрепление нового материала.
Решить задания из №1495, 1496, 1500, 1501 для закрепления нового материала по схеме: задание (а, б ) решают учащиеся группы А, а учащиеся группы Б проверяют и комментируют решения, задания
(в, г) – учащиеся решают самостоятельно.
Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1511-1513, 1516, 1517, 1519, 1520, 1522 по схеме: (а) решает учащийся группы Б, (б) решают учащиеся группы А, (в, г) – самостоятельно.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1515, 1518, 1521; теория в учебнике стр. 298-300. При изучении этой темы раздела «Показательная и логарифмическая функции», собирайте исторический материал, иллюстрации и интересные задачи по этой теме, которые вы можете в дальнейшем использовать на зачете.