Цели урока: развить умение вычислять значения логарифмов по основным формулам; развивать вычислительные навыки.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока
Проверка домашнего задания.
Карточки для учащихся группы А.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Решить уравнение: |
||||
Карточки для учащихся группы Б.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Карточка 5 |
Карточка 6 |
Решение заданий по теме.
Решить задания из №1447, 1448, 1451, 1453, 1454 по схеме: у доски одновременно решают два ученика из группы А, а учащиеся из группы Б проверяют решения, работая на месте.
Решение по таблице.
Учитель может организовать работу по таблице в любой форме: в форме игры, в форме соревнования, в форме самостоятельной работы, в форме устного счета.
|
a |
b |
c |
d |
f |
|
1 |
1 |
|||||
2 |
2 |
|||||
3 |
3 |
|||||
4 |
4 |
|||||
5 |
5 |
|||||
6 |
6 |
|||||
7 |
7 |
|||||
8 |
8 |
|||||
9 |
9 |
|||||
10 |
10 |
|||||
11 |
11 |
|||||
12 |
12 |
|||||
|
a |
b |
c |
d |
f |
|
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1446, 1448, 1450, 1452; теория в учебнике стр. 287-290