Цели урока: закрепить умение решать показательные уравнения; отработать навыки решения показательных неравенств основными методами.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Решите неравенства |
|
1) ; 2) ; |
1) ; 2) ; |
Решение заданий по теме.
Учащиеся группы Б решают задания (а, б) в №1410-1413, поясняя свое решение учащимся группы А.
Проверочная работа.
Вариант 1
Уровень |
Уровень |
Уровень |
Решить неравенство: |
Решить уравнение: |
Решить систему |
1) ; |
1) ; |
Вариант 2
Уровень |
Уровень |
Уровень |
Решить неравенство: |
Решить уравнение: |
Решить систему |
1) ; |
1) ; |
Вариант 3
Уровень |
Уровень |
Уровень |
Решить неравенство: |
Решить уравнение: |
Решить систему |
1) ; |
1) ; |
Вариант 4
Уровень |
Уровень |
Уровень |
Решить неравенство: |
Решить уравнение: |
Решить систему |
1) ; |
1) ; |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1410-1413 (в, г); теория в учебнике стр. 285-286.