Цели урока: отработать навыки решения показательных уравнений основными методами: функционально-графическим, методом уравнивания показателей степеней, методом введения новой переменной.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
1. Какие свойства степени были использованы в №1364 и №1365?
2. У доски решение №1364 показывают 4 учащихся группы А.
3. У доски решение №1365 показывают 4 учащиеся группы Б.
4. В какой четверти находится точка, чья абсцисса является корнем уравнения в заданиях №1371?
5. У доски решение №1373 показывают 4 учащихся группы Б.
Проверочная работа.
Учащиеся начинают решать задания уровня А, решив их, можно перейти к уровню В. Уровень С не обязательно решать всем учащимся, а только более подготовленным учащимся.
Уровень
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Решить уравнение: |
Решить уравнение: |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
Решить уравнение: |
Решить уравнение: |
Уровень
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Решить уравнение: |
Решить уравнение: |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
Решить уравнение: |
Решить уравнение: |
Уровень
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Решить уравнение |
1. Решить уравнение |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
1. Решить уравнение |
1. Решить уравнение |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1364, 1365, 1371, 1373; теория в учебнике стр. 281-285.