Урок 14. Зачет по теме «Первообразная и интеграл»

Цели урока:  проверить теоретические и практические знания по теме  «Первообразная и интеграл».

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Работа в группах.
Учащиеся собираются в новые по составу три группы. Каждая группа получает одинаковый набор заданий для каждого ученика. Учитель готовит билетики с номерами заданий из карточек. После 10 минут решения, учитель вытягивает билетик и вызывает к доске для решения на скорость, учеников из всех групп, которые это задание имеют в своих карточках. Повторяя эту процедуру несколько раз, учитель сможет дополнительно оценить учащихся в течение урока.

Карточка №1

1013(а)

1014(а)

1039(а)

1041(б)

1049(в)

Карточка №2

1013(б)

1014(б)

1039(б)

1047(а)

1049(г)

 Карточка №3

1013(в)

1014(в)

1039 (в)

1047(б)

1050(а)

Карточка №4

1013(г)

1014(г)

1039(г)

1048(а)

1050(б)

Карточка №5

1017(а)

1015(а)

1040(а)

1048(б)

1051(а)

Карточка №6

1017(б)

1015(б)

1040(б)

1048(в)

1051(б)

Карточка №7

1016(б)

1015(в)

1040(в)

1048(г)

1051(в)

Карточка №8

1016(в)

1015(г)

1040(г)

1049(а)

1051(г)

Карточка №9

1016(г)

1016(а)

1041(а)

1049(б)

1071(а)

Задание повышенной сложности для лидеров групп.

Карточка №1

Карточка №2

 Карточка №3

1053(а)

1055 (а)

1053(б)

1055(б)

1053(в)

1055(в)

Карточка №4

Карточка №5

 Карточка №6

1053(г)

1055(г)

1054(а)

1056(а)

1054(б)

1056(б)

Карточка №7

Карточка №8

 Карточка №9

1054(в)

1056(в)

1054(г)

1056(г)

1058(а)

1059(а)

Подведение итогов.

Домашнее задание:
Творческое задание:  При каких значениях параметра  уравнение  имеет на промежутке по крайней мере один корень? (Ответ: ).