Урок 9. Первообразная и неопределенный интеграл

Цели урока:  ввести понятие неопределенного интеграла; формировать умение свести в таблицу основные неопределенные интегралы; научить формулировать правила интегрирования; отработать навыки вычисления  неопределенных интегралов.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверочная работа.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через данную точку

,

,

,

,

,

,

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 214-217):
1. Ввести понятие неопределенного интеграла.
2. Составить таблицу основных неопределенных интегралов.
3. Сформулировать правила интегрирования.

Закрепление нового материала.
Решить задания из №997, 998 для закрепления нового материала. Решить задания из №999, 1003, 1004 по схеме: задание (а) решает учитель, задания (б, в) учащиеся, задание (г) учитель с комментарием ученика.

Решение по карточкам.

Карточка №1

Карточка №2

Найдите неопределенный интеграл

1)

1)

2);  3)

2) ;  3)

4.

4)

Карточка №3

Карточка №4

Найдите неопределенный интеграл

1)

1)

2); 3)

2);  3)

4)

4)

Карточка №5

Карточка №6

Найдите неопределенный интеграл

1)

1)

2); 3)

2) ;  3)

4)

4)

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№1000-1002, 1005; теория в учебнике стр. 209-217.