Цели урока: ввести понятие неопределенного интеграла; формировать умение свести в таблицу основные неопределенные интегралы; научить формулировать правила интегрирования; отработать навыки вычисления неопределенных интегралов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
|
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через данную точку |
|||
, |
, |
, |
|
, |
, |
, |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 214-217):
1. Ввести понятие неопределенного интеграла.
2. Составить таблицу основных неопределенных интегралов.
3. Сформулировать правила интегрирования.
Закрепление нового материала.
Решить задания из №997, 998 для закрепления нового материала. Решить задания из №999, 1003, 1004 по схеме: задание (а) решает учитель, задания (б, в) учащиеся, задание (г) учитель с комментарием ученика.
Решение по карточкам.
Карточка №1 |
Карточка №2 |
||
Найдите неопределенный интеграл |
|||
1) |
1) |
||
2); 3) |
2) ; 3) |
||
4. |
4) |
||
Карточка №3 |
Карточка №4 |
||
Найдите неопределенный интеграл |
|||
1) |
1) |
||
2); 3) |
2); 3) |
||
4) |
4) |
||
Карточка №5 |
Карточка №6 |
||
Найдите неопределенный интеграл |
|||
1) |
1) |
||
2); 3) |
2) ; 3) |
||
4) |
4) |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1000-1002, 1005; теория в учебнике стр. 209-217.