Урок 75. Числовые последовательности

Цели урока: рассмотреть свойства числовых последовательностей; решить задания на применение этих свойств.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверочная работа.
Учащиеся решают по вариантам

Вариант 1

Вариант 2

1. Числовая последовательность задана формулой

а) Вычислите первые четыре члена данной последовательности

б) Является ли членом последовательности число ?

б) Является ли членом последовательности число 12,25?

2. Составьте формулу -ого члена последовательности

2, 5, 10, 17, 26,…

1, 2, 4, 8, 16,…

3. Постройте график последовательности

Объяснение нового материала. 
Объяснение нового материала (стр. 137-139):
1. Свойства числовых последовательностей.

Закрепление нового материала.
Решить задания из №602, 603, 605, 608 у доски, с полным объяснением решения.

Решение заданий по теме.
Решить задания из №626-632 по схеме: (а) – учащийся из группы Б; (б) – учащийся из группы А; (в) – учащийся из группы Б; (г) – самостоятельно.

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№604, 606, 609; теория в учебнике стр.137 -139.