Цели урока: проверить знания и умение учащихся по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение контрольных заданий.
Уровень :
Вариант №1 |
Вариант №2 |
1. Решите уравнения: |
|
1); 2) . |
1); 2) |
2. Упростить выражения: |
|
1) ; 2) . |
1) ; 2) . |
Уровень:
Вариант №1 |
Вариант №2 |
|
1. Докажите тождество: |
||
1) ; |
1) ; |
|
2. Вычислите: |
||
1) ; |
1) ; |
Уровень :
Вариант №1 | Вариант №2 |
|
1. Решите уравнения: |
||
1) ; |
1) ; |
|
2. Найдите корни уравнений на отрезке: |
||
1) ,; |
1) ,; |
Подведение итогов.
Домашнее задание: Сделать краткий конспект теории по теме
«Преобразование тригонометрических выражений».