Цели урока: закрепить навыки решения заданий на применение формул преобразование выражения к виду .
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учитель отвечает на вопросы учащихся по домашнему заданию. Учащиеся, которые справились с заданием дома, работают по карточкам.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
|
Преобразуйте выражение к виду или |
||
Карточка 3 |
Карточка 4 |
|
Найти область значение функции |
||
Карточка 5 |
Карточка 6 |
|
Решите уравнение |
||
Решение задач у доски.
Решаются задания из №571, 577-579. Учащиеся подробно комментируют свои решения.
Самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Преобразуйте выражение к виду или |
|
2. Найти область значение функции |
|
3. Решите уравнение |
|
Подведение итогов.
Домашнее задание: группа А: №572; группа Б: №580; теория в учебнике стр.134-135.