Цели урока: закрепить навыки решения заданий на применение формул двойного угла.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учитель отвечает на вопросы учащихся по домашнему заданию. Учащиеся, которые справились с заданием дома, работают по карточкам.
Карточка 1 | Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
|
Упростить выражение |
||||
Карточка 5 |
Карточка 6 |
|||
Решить уравнение |
||||
Карточка 7 |
Карточка 8 |
|||
Найти , если известно, что |
Найти , если известно, что , . |
|||
Карточка 9 |
Карточка 10 |
|||
Решить уравнение |
||||
Карточка 11 |
Карточка 12 |
|||
Найти , если известно, что , . |
Найти , если известно, что , . |
Решение заданий.
Учащиеся группы А решают у доски задания из №472-478, по схеме (см. урок 53). Учащиеся группы Б самостоятельно в тетрадях по вариантам:
Вариант 1 | а |
№486, 487, 491, 488, 492 |
Вариант 2 |
б |
Подведение итогов.
Домашнее задание: группа А: №479-481; группа Б: №493, 494; теория в учебнике стр.117-122.