Цели урока: закрепить навыки решения заданий на применение формул синуса и косинуса разности аргументов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Решить уравнение: |
|
1) |
1) |
Упростить выражение |
|
Решение заданий у доски.
Учащиеся работают у доски в двух группах (группа А: слабые по знанию темы; группа Б: сильные по знанию темы).
Учащиеся группы А у доски решают задания из №427, 429, 431, 432, 434, с полным объяснением своего решения.
Учащиеся группы Б у доски решают задания № 436-439. Учитель проверяет задания, не привлекая всех учащихся из группы Б.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №428, 430, 433, 435; теория в учебнике стр.111-114