Цели урока: вывести формулы синуса и косинуса суммы аргументов; рассмотреть задания на применение этих формул.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа по карточкам.
Уровень А
Карточка 1 |
Карточка 2 |
|
Решить уравнения |
||
1) ; |
1) ; |
|
Карточка 3 |
Карточка 4 |
|
Решить уравнения |
||
1) ; |
1) ; |
Уровень В
Карточка 1 |
Карточка 2 |
|
Решить уравнение |
||
Решить уравнение и найдите его корни на отрезке |
||
, . |
, . |
|
Карточка 3 |
Карточка 4 |
|
Решить уравнение |
||
Решить уравнение и найдите его корни на интервале |
||
, . |
, . |
Уровень С
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Решить неравенства |
|
1); 2) ; |
1); 2) ; |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Решить неравенства |
|
1) ; 2) ; |
1) ; 2) ; |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 107-111):
1. Формулы синуса и косинуса суммы аргумента.
2. Вычислить , .
3. Решить уравнение .
Закрепление нового материала.
Решить задания из №402-406. Учащиеся подробно комментируют свои решения.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №399-401; теория в учебнике стр. 107-111.