Цели уроков: решение тестовых заданий базового уровня, более сложного уровня , наиболее сложного уровня по теме «Тригонометрические функции»
Ход каждого урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Организация решения тестовых заданий.
Учитель распределяет тестовые задания на четыре урока
следующим образом:
Урок 30. Решение тестовых заданий базового уровня.
Урок 31. Решение тестовых заданий базового уровня и тестовых заданий более сложного уровня .
Урок 32. Решение тестовых заданий более сложного уровня .
Урок 33. Решение тестовых заданий наиболее сложного уровня .
На каждом уроке рекомендуется проводить проверочные работы, математические диктанты. Домашние задания учитель может приготовить, используя тестовые задания из любых источников.
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
Тестовые задания базового уровня.
А1. Формулы приведения. Стандартные значения. | Ответы |
А1.1 Вычислите: - + |
C |
А1.2 Вычислите: + + |
B |
А1.3 Вычислите: + + |
E |
А1.4 Укажите неверное равенство.
A) B) |
A |
А1.5 Упростите выражение |
B |
А1.6 Упростите выражение: . |
B |
А1.7 Упростите выражение: |
C |
А1.8 Упростите: |
E |
А1.9 Упростите выражение: |
A |
А1.10 Упростите: |
A |
А2.Знак тригонометрической функции. Сравнение значений |
Ответы |
А2.1 Какое из следующих чисел отрицательное? |
B |
А2.2 Какое из нижеследующих чисел отрицательное? |
D |
А2.3 Какие из следующих чисел , , и отрицательные? |
E |
А2.4 Расставьте в порядке убывания числа: , и |
E |
А2.5 Расположите числа в порядке возрастания: |
A |
А2.6 Среди указанных чисел найдите наибольшее. |
E |
А2.7 Расположите числа ,, в порядке возрастания. |
A |
А2.8 Какое из следующих неравенств ложно? |
D |
А2.9 Какая разность отрицательна? |
D |
А2.10 Расставьте в порядке возрастания числа k = , t = cos32 и q = sin112. |
D |