Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме: «Тригонометрические функции».
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Работа по билетам.
Теоретический вопрос билета каждый учащийся рассказывает у доски. Во время ответа учитель не прерывает учащегося замечаниями, все ошибки допущенные учеником, будут разобраны в конце ответа. Учащиеся, которые слушают ответы своих одноклассников у доски, тоже должны запоминать оговорки и ошибки, чтобы принять участие в обсуждении. На подготовку отводится 10-15 минут.
Билет №1. Теория. Числовая окружность. |
Билет №2. Теория. Числовая окружность на координатной плоскости. |
Билет №3.. Теория. Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента. |
Билет №4. Теория. Радиан, радианная мера угла. Тригонометрические функции углового аргумента |
Билет №5. Теория. Функция , ее график. |
Билет №6. Теория. Функция , ее график. |
Билет №7. Теория. Периодичность функций и . |
Билет №8. Теория. Функции и , их графики. |
Билет №9. Теория. Свойства функции . |
Билет №10. Теория. Свойства функции. |
Билет №11. Теория. Свойства функций и . |
Билет №12. Теория. Формулы приведения. |
Билет №13. Теория. Тригонометрические функции числового аргумента. |
Билет №14. Теория. Функция , ее свойства и график. |
Билет №15. Теория. Функция , ее свойства и график. |
Билет №16. Теория. Гармоническая функция, ее график. |
Решение заданий у доски.
После обсуждения теоретического вопроса, учащийся решает у доски пример из билета, без объяснений. Учитель проверяет и делает замечания лично ученику, не привлекая весь класс. В этот момент может отвечать на теоретический вопрос другой учащийся. Те учащиеся, которые ответили на свой билет, слушают ответы на теоретические вопросы.
Подведение итогов.
Домашнее задание: теория из учебника стр.8-71.