Урок 26. функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики

Цели урока:  рассмотреть графики функций и ; сформулировать их свойства

Ход урока

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверка домашнего задания.
Учащиеся обмениваются тетрадями и определяют правильно ли найдена точка.

 Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 64-70):
1. По готовым графикам и  опишите свойства функций
2. Найти наименьшее и наибольшее значение функции  на интервале , на полуинтервале , на отрезке .
3. Найти область значений функции  на полуинтервале , на объединение интервалов .
4.  Найти наименьшее и наибольшее значение функции на интервале , на полуинтервале , на отрезке .
5. Найти область значений функции  на отрезке , на объединение интервалов .
6. Решить графически уравнения и

Закрепление нового материала.
Решение заданий №256, 259; №261-264 (а, б) у доски с постоянным комментарием учителя и учащихся.

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№261-264 (в, г); теория в учебнике стр. 64-70.