Урок 14. Тригонометрические функции углового аргумента

Цели урока:  ввести понятие тригонометрической функции углового аргумента; ввести понятие радианной меры угла; формировать умение переводить радианную меру угла в градусную и наоборот.

Ход урока 

Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверка домашнего задания.
Опрос по теории:
1. Какие меры угла вы знаете?
2. Чему равен 1 градус?
3. Чему равен 1 радиан?
4. Сколько радиан в 1 градусе?
5.  Сколько градусов в 1 радиане?
6. Как перевести градусную меру в радианную?
7. Как перевести радианную меру в градусную?
Затем вызываются к доске два учащихся для обобщения теоретического материала.

Закрепление нового материала.
Решение у доски с полным пояснением и ответами на вопросы по теории заданий №135, 137, 139, 141, 142, 144.

Проверочная работа.

Вариант №1

Вариант №2

1. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: ; ; ; .

1. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: ; ; ; .

2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: .

2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: .

Вариант №3

Вариант №4

1. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: ; ; ; .

1. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: ; ; ; .

2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: .

2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную: .

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№136, 138, 140, 143.