Поурочные планы по алгебре 10 класс (учебник под редакцией Мордковича А.Г.) 3 часа в неделю. Итого 102 часа.
уроки |
Название темы |
часы |
Повторение |
5 |
|
Числовые выражения |
1 |
|
Урок 1 |
Цели урока: повторить действия с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения. |
|
Буквенные выражения |
2 |
|
Урок 2 |
Цели урока: повторить действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. |
|
Урок 3 |
Цели урока: закрепить навыки действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. |
|
Уравнения |
2 |
|
Урок 4 |
Цели урока: повторить решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений. |
|
Урок 5 |
Цели урока: закрепить навыки решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений. |
|
Вводный контроль |
1 |
|
Урок 6 |
Цели урока: проверить знания и умение учащихся по темам 9-го класса. |
|
Глава 1. Тригонометрические функции |
20 |
|
№ 1 – №2 Введение. Числовая окружность |
1 |
|
Урок 7 |
Цели урока: ввести понятие числовой окружности; сформулировать умения записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке; закрепить умение находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу. |
|
№3 Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
|
Урок 8 |
Цели урока: рассмотреть числовую окружность на координатной плоскости; составить таблицу значений; закрепить умение нахождение на числовой окружности точки с конкретным значением абсциссы и ординаты, а также умением определить каким числам они соответствуют. |
|
№ 4 Синус и косинус |
2 |
|
Урок 9 |
Цели урока: ввести понятие синуса и косинуса; рассмотреть их свойства; составить таблицу их значений. |
|
Урок 10 |
Цели урока: закрепить понятие синуса и косинуса; рассмотреть решение уравнений вида и ; вывести формулы и |
|
№ 5 Тангенс и котангенс |
1 |
|
Урок 11 |
Цели урока: ввести определение тангенса и котангенса; рассмотреть их свойства; составить таблицу их значений; закрепить понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса; закрепить умение использовать свойства тригонометрических функций. |
|
№ 6 Тригонометрические функции числового аргумента |
2 |
|
Урок 12 |
Цели урока: ввести понятие тригонометрической функции числового аргумента; вывести основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; формировать умение упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций. |
|
Урок 13 |
Цели урока: закреплять умение упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций; развить навыки упрощение выражений с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций. |
|
№ 7 Тригонометрические функции углового аргумента |
1 |
|
Урок 14 |
Цели урока: ввести понятие тригонометрической функции углового аргумента; ввести понятие радианной меры угла; формировать умение переводить радианную меру угла в градусную и наоборот. |
|
№ 8 Формулы приведения |
1 |
|
Урок 15 |
Цели урока: вывести формулы приведения; рассмотреть задания на применение этих формул. |
|
№ 9 Функция , ее свойства и график |
2 |
|
Урок 16 |
Цели урока: рассмотреть график функции ; сформулировать свойства функции . |
|
Урок 17 |
Цели урока: сформировать умения: зная график функции , строить графики функций , . |
|
№ 10 Функция , ее свойства и график |
2 |
|
Урок 18 |
Цели урока: рассмотреть график функции; сформулировать свойства функции. |
|
Урок 19 |
Цели урока: сформировать умения: зная график функции , строить графики функций , |
|
№ 11 Периодичность функций , |
1 |
|
Урок 20 |
Цели урока: ввести понятие основного периода; научить находить основной период функции. |
|
№ 12 Как построить график функции , если известен график функции . |
2 |
|
Урок 21 |
Цели урока: рассмотреть преобразование функции для различных значений коэффициента . |
|
Урок 22 |
Цели урока: закрепить умение построения графика функции , если известен график функции . |
|
№ 13 Как построить график функции , если известен график функции . |
2 |
|
Урок 23 |
Цели урока: рассмотреть преобразование функции для различных значений коэффициента . |
|
Урок 24 |
Цели урока: закрепить умение построения графика функции , если известен график функции . |
|
№ 14 График гармонического колебания |
1 |
|
Урок 25 |
Цели урока: ввести понятие график гармонического колебания; рассмотреть алгоритм построения графика функции . |
|
№ 15 функции , , их свойства и графики |
1 |
|
Урок 26 |
Цели урока: рассмотреть графики функций и ; сформулировать их свойства. |
|
Зачет по теме «Тригонометрические функции». |
2 |
|
Урок 27 |
Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме: «Тригонометрические функции». |
|