Цели урока: провести анализ контрольной работы; рассмотреть задания, которые вызвали сложность при их решении; систематизировать знания и умения по теме синус и косинус; тангенс и котангенс.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
У доски решить несколько уравнений, которые составили учащиеся по таблице. Рассмотреть спорные уравнения, ответить на возникшие при этом вопросы.
Анализ контрольной работы.
Учитель отмечает тех, кто выполнил задания контрольной работы хорошо и отлично. Учитель создает рабочие группы, в которые входят, как сильные, так и слабые учащиеся. Учащиеся разбирают свои ошибки в группах. В каждой группе должен быть один учащийся, который может объяснить всем остальным правильные решения. Учитель раздает каждой группе шаблоны с правильным решением подобных задач из контрольной работы. Учащиеся сами выбирают нужную карточку и, используя ее, решают ошибочное задание. Учитель активно помогает учащимся разобраться в решении. Исправив ошибочное решение, ученик выходит к доске и показывает правильное решение всему классу. Учитель следит, чтобы у доски побывали учащиеся из разных групп.
Подведение итогов.
Домашнее задание: придумать и решить по 3 задания на свои ошибки контрольной работы.