Урок 76. Тестирование № 5

Цели урока:  закрепить и проверить навыки решения задач по теме синус и косинус; тангенс и котангенс; закрепить и проверить умение применение формул; выявить проблемы в знаниях по теме синус и косинус; тангенс и котангенс.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Решение тестовых заданий.

Вариант 1

1. Решите уравнение  (везде ). А.  и   Б.   В.   Г.

2. Решите уравнение   (везде ). А.  Б.   В.   Г.

3. Найдите принадлежащие промежутку  решения уравнения .                А.    Б.    В.     Г.

4. Сколько корней имеет уравнение  на отрезке ?                  А. 0  Б. 3  В. 1  Г. 2

5. Сколько корней уравнения принадлежат промежутку ? А. 0  Б. 4  В. 3  Г. 2

6. Найдите наибольшее значение функции . А. 6  Б. 11  В. 1  Г.-1

7. Каково множество значений функции ? А.   Б.   В.   Г.

8.  Укажите наименьшее значение функции  на отрезке .       А. -1    Б. 0    В.     Г. -

Вариант 2

1. Решите уравнение  (везде ). А.  и   Б.   В.   Г.

2. Решите уравнение   (везде ). А.  Б.   В.  и  Г.

3. Найдите принадлежащие промежутку  решения уравнения .                  А.  Б.  В.    Г.

4. Сколько корней имеет уравнение  на отрезке ? А. 0  Б. 3  В. 1  Г. 2

5. Найдите наименьший положительный корень уравнения ?      А.   Б.   В.   Г.

6. Найдите наибольшее значение функции . А. -7    Б. 0    В. 7    Г.-1

7. Каково множество значений функции ? А.  Б.  В.   Г.

8.  Укажите наименьшее значение функции  на отрезке .                                       А. 1    Б. 0    В.     Г. -
Ответы:

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

А

А

Г

Б

В

Г

А

Б

Вариант 2

Б

В

А

Г

В

Г

Б

А

Подведение итогов.

Домашнее задание: учащиеся, решавшие вариант 1, дома решают вариант 2 и наоборот