Цели урока: ввести определение синуса и косинуса; рассмотреть их свойства; составить таблицу их значений
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Учащиеся из группы Б проверяют решение заданий в тетрадях у учащихся группы А. Затем, у доски учащиеся из группы Б разбирают ошибки учащихся из группы А, объясняя правильное решения.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 164-166):
1. Ввести определение синуса.
2. Ввести определение косинуса.
3. Вывести основные тригонометрические свойства.
4. Составьте таблицу значений синуса и косинуса.
5. Решить в учебнике пример №1.
Закрепление нового материала.
Решение заданий из №574-584 у доски, используя макет числовой окружности, на которой отмечены некоторые угловые значения.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №596-598; теория в учебнике стр. 164-166; рабочая тетрадь стр. 81 №10, 11.