Цели урока: рассмотреть степенную функцию с натуральным нечетным показателем; описать свойства этой функции; формировать умение чтение графика функции и графическое решение неравенства.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Математический диктант.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Постройте и прочитайте график функции: |
|
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 96-100):
1. Ввести понятие кубической параболы.
2. Описать свойства функции.
3. Рассмотреть функцию .
4. Решить уравнение .
Закрепление нового материала.
Решение заданий из №306, 307(б, г), 308(а, в), 310, 311(б, г), 312(б, г).
Решение задач.
Решение заданий из №316-320.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №313(б, г), 314(б, г), 315(б, г), 321; теория в учебнике стр. 96-100; рабочая тетрадь стр. 37 № 15.