Урок 38. Функции, их свойства и графики

Цели урока:  рассмотреть степенную функцию с натуральным нечетным показателем; описать свойства этой функции; формировать умение чтение графика функции и графическое решение неравенства.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Математический диктант.

Вариант 1

Вариант 2

Постройте и прочитайте график функции:

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 96-100):
1. Ввести понятие кубической параболы.
2. Описать свойства функции.
3. Рассмотреть функцию .
4. Решить уравнение .

Закрепление нового материала.
Решение заданий из №306, 307(б, г), 308(а, в), 310, 311(б, г), 312(б, г).

Решение задач.
Решение заданий из №316-320.

Подведение итогов.

Домашнее задание: №313(б, г), 314(б, г), 315(б, г), 321; теория в учебнике стр. 96-100; рабочая тетрадь стр. 37 № 15.