Урок 35. Четные и нечетные функции

Цели урока:  ввести понятие четности и нечетности функции; рассмотреть алгоритм исследования функции на четность и нечетность.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
Прочитать график в заданиях №266, 273.

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 87-91):
1.   Ввести определение четной функции.
2.   Ввести определение нечетной функции.
3.   Ввести понятие симметричного множества.
4. Рассмотреть алгоритм исследования функции  на четность.

Закрепление нового материала.
Решение заданий из №275-279, 283-285, 291-293.

Подведение итогов.

Домашнее задание: №280; в №286-290 нарисовать схематичные графики; теория в учебнике стр. 87-91 и разобрать пример 3;  рабочая тетрадь стр.34 № 10.