Урок 24. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Цели урока:  рассмотреть модель решения задач на проделанную работу; формировать умение составлять системы уравнений по условию задач.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
Проверить в №157, 158, 161, 162 составленную математическую модель без решения.

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 59-61):
Рассмотреть задачи на затраченную работу, как математические модели реальных ситуаций, заполняя таблицу:

 

-скорость

- время

- работа

I ситуация
задачи

1

 

II ситуация
задачи

1

 

 

 

Дополнительное  условие задачи

 

 

Закрепление нового материала.
1. Составить математическую модель в задачах №164, 165, 167, 168.
2. Решить задачи по составленной модели по вариантам:

Вариант  1

Вариант  2

№164, 167

№165, 168

Подведение итогов.

Домашнее задание: №166, 169, 170; теория в учебнике стр. 59-61; решить задачи по составленной модели по вариантам:

Вариант  1

Вариант  2

№165, 168

№164, 167