Цели урока: проверить знания и умение учащихся по теме неравенства и системы неравенств.
Ход урока: Организационный момент.
Решение заданий.
Вариант 1 Вариант 2
1. Решите неравенство:
а) а)
б) б)
в) в)
г) г)
д) д)
2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
3. Найдите область определения выражения
4. Решите задачу.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2ч после выхода дачника из поселка? | Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа? |
Подведение итогов.
Домашнее задание: решить второй вариант домашней контрольной работы №1.