Цели урока: закрепить умение решать системы квадратных неравенств; объяснить решение двойных неравенств; ввести понятие дробно-рациональных неравенств.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Проверка домашнего задания проводится в течение всего урока: освобождаются первые парты и учащиеся приглашаются на эти парты в течение всего урока для решения заданий из домашней работы на карточках, решив задания, учащийся пересаживается на свое место, а учитель вызывает другого и меняет карточку и так далее. Время решения ограничено.
Объяснение нового материала.
Рассмотреть решение двойного неравенства .
Решение:
.
Закрепление нового материала.
Решить двойные неравенства из № 64, 65. С подробным комментарием решить системы неравенств из № 73, 74.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 66, 67, 70; теория в учебнике стр. 28-36.