Поурочные планы по алгебре 9 класс (учебник под редакцией Мордковича А.Г.) 3 часа в неделю. Итого 102 часа.
уроки | Название темы |
часы |
|
Повторение материала 8-го класса |
4 |
Урок 1 |
Цели урока: повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными и десятичными дробями; повторить формулы сокращенного умножения и их применение; повторить процесс разложение на множители. |
|
Урок 2 |
Цели урока: закрепить навыки разложения выражения на множители; повторить преобразования, приводимые к сокращению дроби и применяемые при выполнении действий между дробями с разными знаменателями. |
|
Урок 3 |
Цели урока: вспомнить понятие квадратный корень и его свойства; повторить понятие вынесение из корня и внесение под корень множителя. |
|
Урок 4 |
Цели урока: повторить решение квадратных уравнений; вспомнить три этапа математического моделирования в решении задач. |
|
Глава 1 Неравенства и системы неравенств |
12 |
|
|
№ 1 Линейные и квадратные неравенства |
2 |
Урок 5 |
Цели урока: вспомнить понятия линейное и квадратное неравенство; формировать навыки решения линейных и квадратных неравенств; формировать умение определять область допустимых значений выражений. |
|
Урок 6 |
Цели урока: рассмотреть неравенства и системы неравенств различной сложности. |
|
|
№ 2 Рациональные неравенства |
3 |
Урок 7 |
Цели урока: ввести понятие рациональных неравенств; рассмотреть решение неравенств методом интервалов. |
|
Урок 8 |
Цели урока: формировать умение решать рациональные неравенства методом интервалов; развивать умение решать рациональные неравенства различного уровня сложности. |
|
Урок 9 |
Цели урока: закрепить умение решать рациональные неравенства методом интервалов; рассмотреть различного уровня сложности рациональные неравенства; проверить умение учащихся решать рациональные неравенства. |
|
|
№ 3 Системы рациональных неравенств |
4 |
Урок 10 |
Цели урока: повторить решение линейных неравенств; объяснить решение простейших систем линейных неравенств; формировать умение решать системы линейных неравенств любой сложности. |
|
Урок 11 |
Цели урока: повторить решение квадратных неравенств; ввести алгоритм решения систем квадратных неравенств; формировать умение использовать формулы сокращенного умножения для преобразования выражений и при решении квадратных уравнений использовать теорему Виета. |
|
Урок 12 |
Цели урока: закрепить умение решать системы квадратных неравенств; объяснить решение двойных неравенств; ввести понятие дробно-рациональных неравенств. |
|
Урок 13 |
Цели урока: повторить решение неравенств с модулем; объяснить решение системы неравенств с модулем; развивать умение решать системы рациональных неравенств различной сложности. |
|
Урок 14 |
Тестирование №1 |
1 |
Урок 15 |
Контрольная работа №1 |
1 |
Урок 16 |
Итоговый урок темы неравенства и системы неравенств |
1 |