Урок 84. Решение линейных неравенств.

Цель урока:  рассмотреть решение неравенств различного уровня сложности, а также решение задач, с помощью неравенств; развивать умение решать линейные неравенства.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Математический диктант.

I. вариант

II. вариант


При каких значениях двучлен
принимает положительные значения?


При каких значениях двучлен
принимает отрицательные значения?


При каких значениях двучлен
принимает неотрицательные значения?


При каких значениях двучлен
принимает неположительные значения?


При каких значениях двучлен
принимает значения, больше чем 2?


При каких значениях двучлен
принимает  значения, меньше чем 1?


При каких значениях значение двучлена не меньше значений двучлена ?


При каких значениях значения двучлена меньше значений  двучлена ?

Решение задач.
Учащиеся решают задания из № 1300, 1309, 1311, 1315, 1316, 1317, 1318 у доски по карточкам:

№ 1300 (а)        № 1309 (а)

№ 1315 (а)        № 1316 (а)

№ 1300 (б)        № 1309 (б)

№ 1315 (б)        № 1316 (б)

№ 1300 (в)        № 1311 (а)

№ 1317 (а)        № 1318 (а)

№ 1300 (г)        № 1311 (б)

№ 1317 (б)        № 1318 (б)

 Учащиеся, которые не будут вызываться к доске решают все номера подряд и для оценки получают дополнительное задание из ранее решенных № 1292-1300.

Подведение итогов.

Домашнее задание: № 1299, 1301, 1313, 1314.