Цель урока: рассмотреть решение неравенств различного уровня сложности, а также решение задач, с помощью неравенств; развивать умение решать линейные неравенства.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Математический диктант.
I. вариант |
II. вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение задач.
Учащиеся решают задания из № 1300, 1309, 1311, 1315, 1316, 1317, 1318 у доски по карточкам:
№ 1300 (а) № 1309 (а) | № 1315 (а) № 1316 (а) |
№ 1300 (б) № 1309 (б) |
№ 1315 (б) № 1316 (б) |
№ 1300 (в) № 1311 (а) |
№ 1317 (а) № 1318 (а) |
№ 1300 (г) № 1311 (б) |
№ 1317 (б) № 1318 (б) |
Учащиеся, которые не будут вызываться к доске решают все номера подряд и для оценки получают дополнительное задание из ранее решенных № 1292-1300.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 1299, 1301, 1313, 1314.