Цель урока: повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, пользоваться свойствами неравенств.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя
Устная работа
В начале урока проводится устная работа по карточкам.
Учитель просит сравнить с нулем значение числового выражения:
1. Запишите на математическом языке следующее высказывание:
а) Сумма чисел и больше их произведения;
б) квадрат числа меньше числа ;
в) полу сумма чисел и меньше их утроенной разности;
г) утроенное число больше, чем куб числа .
2. Известно, что . Оцените выражения:
а) ; б) ; в) ; г) .
Решение задач.
Решение у доски заданий а, г в № 1257-1260; № 1235, 1237, 1238.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 1257- 1260 (б, в), № 1268.