Цели урока: ввести понятие иррациональных уравнений, равносильных уравнений; объяснить правило решения и показать оформление решения разных видов иррациональных уравнений; формировать умение решать иррациональные уравнения.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Объяснение нового материала.
Объяснение новой темы находится стр. 155-161учебника.
Рассмотрим алгоритм решения иррационального уравнения.
1 вид иррационального уравнения.
|
|
|
|
2 вид иррационального уравнения.
|
Решение задач.
Решение заданий из № 1011-1014 (а, г), 1016. если есть время, то можно решить задания из № 1017, 1018.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 1011-1014, 1016 (б, в); теория на стр. 155-161.