Урок 67. Контрольная работа по теме квадратные уравнения

Цели урока:  проверить знания и умения учеников по теме квадратные уравнения.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Вариант I
1. Имеет ли корни уравнение:
а)    ;   б)   ?

  1. Решите уравнение:

а) ;  б) ; в) ; г) ; д) ;   е)               

  1. Сократите дробь .
  2. Один из корней уравнения  равен 5. Найдите другой корень и коэффициент .
  3. Площадь квадрата на 8см2  меньше площади прямоугольника. Сторона квадрата в три раза меньше одной стороны прямоугольника и на 2 см больше второй его стороны. Найдите длину стороны квадрата.
  4. Поезд должен был пройти 840 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?   

Вариант II
1. Имеет ли корни уравнение:
а)    ;   б)   ?
2. Решите уравнение:
а) ;  б) ; в) ; г) ; д) ;   е)  

  1. Сократите дробь .
  2. Один из корней уравнения  равен 12. Найдите другой корень и коэффициент .
  3. Периметр прямоугольника равен 32 см, а его площадь равна 60см2.  Найдите длину меньшей стороны прямоугольника.
  4. Из города А в город В выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он затратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?   

Подведение итогов.

Домашнее задание:  № 991(а), 992(а), 995(а); № 997, 998.