Урок 66. Теорема Виета

Цели урока:  повторить правила разложения многочлена на множители;  рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Устная работа.
Устный опрос по теории (см. вопросы к уроку 58)проводится по  §19, 20, 24. дополнительный вопрос задается по заданиям из № 985.

Решение задач.
Учащиеся группы Б решают самостоятельно:

I. вариант

а, б

№  987, 989, 991

№ 986

№ 982

II. вариант

в, г

№ 988

№ 983

Учащиеся группы А решают у доски задания из № 979 (а), 819 (г), 869 (б), 871 (в), 900. Учитель старается не вмешиваться в ход решения, а просит учащихся помогать работающим у доски, если есть такая необходимость.

Подведение итогов.

Домашнее задание: решить домашнюю контрольную работу  № 4 по вариантам.