Урок 59. Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций.

Цели урока: закрепить умение решать рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающихся с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.

В начале урока ответить на вопросы по домашней работе. Дать время исправить и дописать задание после консультации с учителем, так как в конце урока тетради будут собраны для проверки на оценку.

Решение задач.

 Учитель разбирает вместе с учащимися решения примеров 1 и 2 в учебнике на страницах 135-140, зачитывая некоторые части решения.
После работы с учебником решить задачу № 888. Разобрать условия задач  № 889, 890 и только составить  к ним уравнения.

Подведение итогов.

Домашнее задание:  № 891, 892; решить уравнения в задачах № 899, 890; теория на стр. 135-140.