Цели урока: закрепить умение решать рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающихся с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
В начале урока ответить на вопросы по домашней работе. Дать время исправить и дописать задание после консультации с учителем, так как в конце урока тетради будут собраны для проверки на оценку.
Решение задач.
Учитель разбирает вместе с учащимися решения примеров 1 и 2 в учебнике на страницах 135-140, зачитывая некоторые части решения.
После работы с учебником решить задачу № 888. Разобрать условия задач № 889, 890 и только составить к ним уравнения.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 891, 892; решить уравнения в задачах № 899, 890; теория на стр. 135-140.