Цели урока: закрепить умение решать квадратные уравнения; рассмотреть различные задания, решающиеся с помощью квадратного уравнения; проверить умение учащихся решать полные и неполные квадратные уравнения.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа проводится как марафон по решению квадратных уравнений.
Уровень 1 |
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: задания из № 839-841 выставляются на аукцион оценок (на следующем уроке учитель раздает желающим получить оценку в журнал за домашнюю работу карточки с заданиями из № 839-841, которую надо решить у доски с полным объяснением своего решения).